Быть или не быть, вот в чем вопрос. Для чего нужен аудит сайта?

Как часто Вы слышите этот знаменитый миф о том, что только что созданные сайты начинают сразу же приносить колоссальный доход своему обладателю? С различных интернет-площадок так и пестреют новости, вроде «создай сайт сегодня – получи первую прибыль уже завтра». Нет, конечно же, теоретически, подобное представляется возможным, но с некоторыми правками: для того, чтобы сайт начал приносить Вам прибыль, что будет в лучшем случае через несколько месяцев, необходима его полноценная комплексная аналитика и запуск контекстной рекламы.

Вы скажете: «Контекстная реклама на то и есть реклама, чтобы сразу же привести именно мою целевую аудиторию?». Да, с этим фактором не поспоришь, но Вы забываете об одном небольшом НО – контекстная реклама требует профессиональной настройки кампаний, их редакции и тестировании – и именно этот период мы и закладываем в этот интервал, между созданием сайта и первой прибылью.

Если взять в расчет, что выше мы указали самый успешный расклад, Вы выйдете на прибыль спустя несколько месяцев. Если же взять за основу наиболее популярный сценарий, первая прибыль появится через 6-7 месяцев. Иначе говоря, Вы вкладываете бюджет в рекламные кампании, время идет, все маркетинговые предложения выверены до идеала, а результата – ноль. Как правило, одной из основных ошибок является пропуск аудита сайта перед запуском рекламы.

Аудит сайта – во главе угла

Аудит является необходимой составляющей общего паззла, потому как он позволяет выявить и обнаружить различные ошибки в работе сайта – некоторые из которых могут быть критичными. Дело в том, что аудит проводится по определенным закономерным параметрам, которые непосредственно связаны с поведенческим фактором пользователя. Правильно настроенный сайт способен в несколько раз увеличить не только трафик, но и конверсию в целом. Проведя качественную аналитику, Вы сразу же поймете, что именно необходимо доработать, на каком этапе Ваш сайт «просаживается» и какие нюансы необходимо проработать.

В зависимости от сферы и рода деятельности Вашей компании, требования к сайту могут быть совершенно различными, но несмотря на это, имеются показатели, которые объединяют все ресурсы.

  • адаптивная верстка сайта;
  • мобильная версия с оптимальным юзабилити;
  • быстрая скорость загрузки – не более 2 секунд;
  • определение геолокации покупателя;
  • форма оформления заявки;
  • отсутствие спама, возникающего без одобрения клиента;
  • логичная структура с понятным управлением;
  • адаптация ко всем паттернам;
  • прописанные H1 на каждой странице;
  • понятное управление со всплывающими окнами.

Данный перечень подойдет абсолютно для каждого сайта и является обязательным минимумом, подлежащим проверке. В зависимости от формата Вашего веб-ресурса, данный список может быть дополнен некоторыми пунктами.

Для того, чтобы не сливать рекламный бюджет и быть уверенным в работоспособности своего сайта, просто обратитесь к квалифицированным специалистам, которые с легкостью помогут Вам не только осуществить комплексный аудит, но и настроят эффективные рекламные кампании.

Ждем Ваших звонков!